Постоянные читатели

розовая кофточка спицами для Эльзы мои работы

  Здесь Эльза ещё весной,кофточку вязала из Baby Vita 100 гр 400 метр спицами .Можно будет сделать отдельный пост по вязанию этой кофточки по вашему желанию.Фото по телефону и кофточке не уделено внимание.Если захотите сделаю всё подробно и фото и схемы и описание.Пишите в комментариях. Кстати при клике на фото оно увеличивается и кофточку видно намного лучше.И ещё- Эльза у меня на работе.
http://elzafoto.blogspot.ru/  Прошу посетить блог Эльза на фото от рождения.

Описание и схемы вязания кофточки по просьбе моей читательницы Олечки и для всех,кто хочет также связать такую кофточку.

6 комментариев:

  1. Красивая кофточка! Очень нежно смотрится, я бы от описания не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё поняла,следите за сообщениями,через пару-тройку дней будет готово.Это я вязала с журнала,надо его найти.Спасибо за Ваш интерес к моей работе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,здравствуйте! Для Вас схема и описание розовой кофточки.

      Удалить
  3. Людмила! Спасибо огромное! Постараюсь связать племяннику (голубого цвета) к маю, ему как раз 2 года исполниться!

    ОтветитьУдалить